+7 (401) 257-44-14
Заказать звонок
236038 Калининград, ул. Юрия Гагарина, д.101, офис XXXI
Личный кабинет
Направить сообщение
Macromax
АО «Макро-Макс Плюс»
Компания
  • О компании
  • Учредительные документы
  • Реквизиты
Новости
Закупки
  • Нормативные документы
  • Текущие закупки
  • Завершенные закупки
Раскрытие информации
  • Стандарты раскрытия информации
  • Бухгалтерская отчетность
  • Тарифы
  • Архив
Потребителям
  • Территория обслуживания сетевой организации
  • Передача электрической энергии
  • Технологическое присоединение
  • Коммерческий учет электрической энергии
  • Обслуживание потребителей
  • Интернет-приемная
  • Отключения электроэнергии
  • Порядок рассмотрения обращений граждан
Контакты
Ещё
    Macromax
    Компания
    • О компании
    • Учредительные документы
    • Реквизиты
    Новости
    Закупки
    • Нормативные документы
    • Текущие закупки
    • Завершенные закупки
    Раскрытие информации
    • Стандарты раскрытия информации
    • Бухгалтерская отчетность
    • Тарифы
    • Архив
    Потребителям
    • Территория обслуживания сетевой организации
    • Передача электрической энергии
    • Технологическое присоединение
    • Коммерческий учет электрической энергии
    • Обслуживание потребителей
    • Интернет-приемная
    • Отключения электроэнергии
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    Контакты
    Ещё
      Macromax
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Учредительные документы
        • Реквизиты
      • Новости
      • Закупки
        • Назад
        • Закупки
        • Нормативные документы
        • Текущие закупки
        • Завершенные закупки
      • Раскрытие информации
        • Назад
        • Раскрытие информации
        • Стандарты раскрытия информации
        • Бухгалтерская отчетность
        • Тарифы
        • Архив
      • Потребителям
        • Назад
        • Потребителям
        • Территория обслуживания сетевой организации
        • Передача электрической энергии
        • Технологическое присоединение
        • Коммерческий учет электрической энергии
        • Обслуживание потребителей
        • Интернет-приемная
        • Отключения электроэнергии
        • Порядок рассмотрения обращений граждан
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • +7 (401) 257-44-14
      Будьте на связи
      236038 Калининград, ул. Юрия Гагарина, д.101, офис XXXI
      energotranzit2012@mail.ru

      Порядок рассмотрения обращений граждан

      • Главная
      • Потребителям
      • Порядок рассмотрения обращений граждан
      • Территория обслуживания сетевой организации
      • Передача электрической энергии
      • Технологическое присоединение
      • Коммерческий учет электрической энергии
      • Обслуживание потребителей
      • Интернет-приемная
      • Отключения электроэнергии
      • Порядок рассмотрения обращений граждан

      Индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      АО «Макро-Макс Плюс» при рассмотрении обращений потребителей обеспечивает прием и регистрацию поступившего в адрес АО «Макро-Макс Плюс» обращения потребителя (в письменной, электронной, устной форме, с использованием телефонной связи). При регистрации обращения фиксируется контактная информация потребителя, дата поступления обращения и входящий регистрационный номер обращения.

      АО «Макро-Макс Плюс» направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:

      а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

      б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, - в сроки, указанные в приложении N 5 к Единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденного приказом Минэнерго РФ от 15.04.2014 № 186 ;

      в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. ответ потребителю;

      д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса.

      Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:

      а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

      б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

      в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.

      Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

      Компания
      О компании
      Учредительные документы
      Реквизиты
      Новости
      Закупки
      Нормативные документы
      Текущие закупки
      Завершенные закупки
      Информация
      Стандарты раскрытия информации
      Бухгалтерская отчетность
      Тарифы
      Архив
      Потребителям
      Территория обслуживания сетевой организации
      Передача электрической энергии
      Технологическое присоединение
      Коммерческий учет электрической энергии
      Обслуживание потребителей
      Интернет-приемная
      Отключения электроэнергии
      Порядок рассмотрения обращений граждан
      Наши контакты


      +7 (401) 257-44-14
      energotranzit2012@mail.ru
      236038 Калининград, ул. Юрия Гагарина, д.101, офис XXXI
      © 2022 Все права защищены. Карта сайта